Контакты
Все продукты
Teamlead - официальный партнер компании в России
Купить подписку
Посмотреть все
Все услуги
Неотложная помощь и лучшие практики решения проблем с продуктами Atlassian
Надежный доступ к вашим приложениям в облаке с поддержкой наших экспертов.
Расширение функций приложений и интеграция с внешними системами.
Онлайн и очные курсы по продуктам Atlassian для администраторов и пользователей.
Узнайте как получить максимум от продутов Atlassian с помощью наших экспертов
changes.mady.by.user Oxana Alexeenko (Teamlead)
Saved on Apr 08, 2018
...
Включение Yandex.Metrics или Google Analytics
Интеграция с внешними приложениями (Bitbucket, Dropbox, GoogleDisk, другие)
Работа на HTTPS
Миграция из Atlassian Cloud (простой перенос без внесения изменений)
Обновление продуктов
Время реакции по любым запросам - 1 час.
Обеспечиваем мониторинг систем 24/7, реагируем на системные сбои круглосуточно.
Оказываем помощь по телефону, через портал поддержки, через удаленный доступ.
Подробные условия
1 час с момента регистрации запроса в поддержке
Помощь онлайн
Телефон
Удаленный доступ
Техническая поддержка:
отказ приложения
сбой модуля приложения
Консультация по вопросам использования продуктов
Плановые обновления и проверка работоспособности
*- техническая поддержка по системным сбоям доступна 24/7. Другие виды поддержки предоставляются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 МСК.
Все запросы поддержки должны быть зарегистрированы онлайн в HelpDesk (доступно 24/7).
** - Техническая поддержка по телефону предоставляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00 МСК.
Удаленный доступ может быть осуществлен через RDP-connection / TeamViewer / GotoMeeting
*** - больше информации в разделе "Условия использования"
Нас часто спрашивают, в чем разница между нашим хостингом и Atlassian Cloud. Вот список отличий: